http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/79/Espada-group.jpg/240px-Espada-group.jpg
Сверху (слева-направо):
Нноитра Джилга, Барагган Луизенбарн, Гриммджо Джагерджак, Ааарониро Арруруэри, Тиа Харрибэл.
Снизу (слева-направо):
Ямми Лларго, Койот Старрк, Улькиорра Сифер, Заель-Апорро Гранц, Зоммари Реру


Арранкар — пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности проводников душ. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает дзанпакто. Внешне похожи на обычных людей. Слово «Арранкар» происходит от исп. arrancar — «снимать», «выдирать». На японском языке пишется как «сорванная маска» (читается хамэн), но произносится на испанский манер: арранкар. Очень немногие пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов. Благодаря Хогёку Айдзэн Сосукэ  смог не только инициировать и ускорять процесс превращения пустого в арранкара, но и полностью высвободить их силы, и, таким образом, создать себе армию. Процесс создания арранкара из пустого называется синигами-ка.


Иерархия в армии Айдзэна основана на силе арранкара. В Уэко Мундо находится Лас Ночес, от исп. Las Noches («ночи»), цитадель Айдзэна и арранкаров. Замок, который по размерам не уступает Сэйрэтэю, состоит из нескольких строений и башен. Внутри находится огромное количество коридоров и комнат, в том числе та огромная комната, где стоит трон Айдзэна, и зала, в которой встречаются арранкары. Всё построено из белого камня.

Меч арранкара отличен от дзанпакто проводников душ. Проводник освобождает силы своего меча и таким образом получает помощь в бою. В противоположность этому, меч арранкара — это средоточие силы самого арранкара, сокрытое в форме катаны. «Освобождая» меч, арранкар принимает форму пустого, которым был до превращения, и достигает максимальной силы. Таким образом, освобождение оружия влечет за собой изменение внешнего вида арранкара. Это называется «воскрешение».

Все арранкары владеют техникой «Гарганта», от исп. garganta («горло») — способ, которым они перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Она разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно пробить путь. В бою арранкары используют «Сонидо» от исп. sonido («звук») — технику, эквивалентную «мерцающим шагам» проводников душ, которая позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния. Кожа арранкаров — «Иеро», от исп. hierro («железо») — уплотнена давлением духовной энергии.


Эспада, от исп. Espada («меч») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина. На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада очень силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Ааарониро Арруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.

У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон, от исп. Fracción («дробь»). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.


Койот Старрк — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. О Старрке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из-под носа Кенпачи Зараки и Ичиго Куросаки. Очень умён. Татуировка с положением в Эспада находится на руке.

Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью меча — для этого ему нужна помощь напарницы — Лилинетт, которая в каком-то смысле заменяет ему меч. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и мечом в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Старрк и Лилинетт приняли такое решение из-за постоянного одиночества, которое они испытывали до становления арранкарами, но кем именно было принято такое решение, они не знают. Команда для их совместного освобождения — «Распинай» , а сам их союз именуется Лос Лобос, от исп. los lobos («волки»). Старк одевается в старинную солдатскую форму времён XVII-XVIII века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт, один пистолет стреляет более мощным серо, второй(Лилинет)может стрелять серо не прерываясь. Также в высвобождении способен использовать Серо Метрайетта (ручной пулемёт), это серо стреляет пулемётной очередью в огромном количестве. Особая сила Старрка представляет собой вызов волков, каждый из которых является частью объединённых Лилинетт и Старрка. За счёт этого Старрк управляет волками в бою, и, при необходимости, заставляет их взрываться с силой, намного превосходящей обычное Серо. Был побежден Сюнсуем Кёраку.
    *Лилинетт Джинджербэк выглядит, как девочка-подросток. Она не носит практически никакой одежды: одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей.


Барагган Луизенбарн — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. До Сосукэ Айдзэна, Лас Ночес принадлежал Бараггану, но тогда это был не замок, а лишь клочок земли без стен и крыши, символизировавший весь Уэко Мундо. Однажды к Бараггану пришёл Айдзэн, вместе с Гином и Тосэном, и предложил последовать за ним, получив «большую силу и новый мир». Луизенбарн с негодованием отверг это предложение и хотел расправится с дерзкими проводниками душ, но Сосукэ загипнотизировал того силой своего дзанпакто. «Увидев» с какой лёгкостью они расправились с его армией, он принял предложение Айдзэна, поклявшись себе, что заставит его сожалеть.

Барагган обладает способностью локально контролировать время и состаривать тела своих противников одним прикосновением к ним. Таким же способом может разрушать предметы и заклинания. Имеет при себе кресло-трон, превращающийся при необходимости в оружие — гигантский топор, похожий на древнегреческий лабрис, который называется Арроганте, от исп. Arrogante («высокомерный»). Он может стрелять зарядами красной энергий с огромной разрушительной силой. Команда для высвобождения — «Истлевай». В освобожденной форме одет в темную мантию с медальоном на груди, вместо лица появляется череп, увенчанный двойной короной, а тело превращается в скелет, лишенный кожи и внутренних органов. Использует атаку Рэспира («дыхание смерти»), которая представляет собой поток газа, состаривающий всё, чего коснётся, также способен использовать огромный топор Гран Каида(«Великая гильотина»). Убит Хатигэном Усёдой, который направил способность Бараггана против него самого.

Фрасьон Луизенбарна состоит из шести арранкаров:

    *Шарлотта Кулхорн — женоподобный мужчина с вьющимися чёрными волосами, дзанпакто Рэина дэ Росас, от исп. reina de rosas («королева роз»), команда для освобождения «Засияй». При освобождении Кулхорн получает белый костюм, похожий на костяной бюстгальтер с розовым плащом и трусы, а также может использовать технику Роса Бланка. Убит Юмитикой Аясэгавой;
    *Абирама Реддер — арранкар с боевым настроем, меч зовут Агила, от исп. aguila («орёл»), команда для превращения «Сними скальп». При освобождении превращается в красного антропоморфного орла со стальными крыльям и рисунками на груди, проведя когтями по которым, может вырастить дополнительную пару крыльев, также в этом состоянии имеет способность стрелять перьями. Побежден Идзуру Кирой;
    * Финдор Кариас — беловолосый насмешливый арранкар, который, ломая собственную маску, может повышать свою силу; дзанпакто Пинса Агуда, от исп. pinza aguda («острая клешня»), по команде «Разбей водную гладь» превращает правую руку в клешню, из которой Финдор может пускать воду под давлением, а половина его тела, примыкающая к руке, покрывается костной бронёй в виде пластин. Повержен Сюхэем Хисаги;
    * Чхве Нон По — огромный, очень сильный физически арранкар с большими руками. Сильнейший из фрасьона Бараггана. В рукавах одежды он прячет крошечный, по сравнению с ним самим, меч по имени Кальдерон, от исп. calderón («гринда»), команда для освобождения которого «Вздыхай». После превращения Чхве Нон По увеличивается во много раз и становится похожим на кита. Убит капитаном 7-го отряда Садзином Комамурой;
    * Дзио Вега — черноволосый арранкар с косичкой и маской, напоминающей тигриную морду, от которой можно отстреливать клыки, имеет дзанпакто по имени Тигрэ Эстокэ , от исп. tigre estoque («касание тигра»), команда для превращения «Откусывай». При этом Дзио ускоряется, приобретает полосатый костюм, похожий на тигриную шкуру и способность выпускать прямоугольные лезвия из тыльной стороны ладоней, а коса удлиняется и на ней появляется такое же лезвие, как и на руках. Также он может сильно увеличивать мышечную массу. Несмотря на всё это, был убит Сой Фонг;
    * Ниргге Пардок — коренастый арранкар с дзанпакто по имени Мамут, от исп. mamut («мамонт»). По команде «Растопчи» превращает Пардока в зелёного человекоподобного мамонта с серым длинным хоботом, который он может сильно вытягивать. Побеждён Марэтиё Омаэдой.


Тиа Харрибэл — Трес Эспада, от исп. Tres («три, третий»). Символизирует жертвенность. Единственная женщина-Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Харрибэл спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь (в аниме её слегка удлинили). Большая часть лица закрыта воротником, скрывающим остатки маски пустого. Сплошная костяная броня (остатки маски) полностью закрывает нижнюю половину лица ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди (в аниме маска прикрывает грудь почти полностью). За спиной носит широкий меч с пустотой внутри, повторяющей очертания лезвия, который зовётся Тибурон, от исп. Tiburón («акула»). Команда для освобождения «Напади». После превращения в изначальную форму с лица и груди падает маска, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья, а оружие в правой руке принимает вид длинного акульего зуба. При этом скорость Харрибэл увеличивается во много раз, так же как и её сила. Повержена Сосукэ Айдзэном, сказавшим что она слишком слаба, чтобы драться за него.

Фрасьон Харрибэл — Апачи, Мила Роза и Сун-Сун, три девушки-арранкара.

    * Апачи - шумна, стервозна и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Меч Апачи - Сиерво, от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
    * Мила Роза — выглядит как загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого похоже на ожерелье. Её дзанпакто Леона, от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай», даёт Миле Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке.
    * Сун-Сун одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. При команде «Задуши»,  дзанпакто Анаконда, преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава.

В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.
Айон, Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун были побеждены капитаном 1-ого отряда Сигэкуни Ямамото-Гэнрюсем.


Неллиель Ту Оделшванк или Нел Ту — жизнерадостная, доверчивая и добродушная девочка-арранкар. Поначалу является комическим персонажем и впервые встречается с Ичиго, когда играет в «бесконечные догонялки» со своими друзьями, двумя пустыми и гигантским угрём по кличке Бавабава. Смысл игры в том, что Нел убегает от всех троих, заливаясь горькими слезами. Её внешность резко контраструет со словарным запасом, так как она часто использует фразы, которые не могут знать маленькие дети, например, называет себя мазохисткой. По характеру Нел отличается от большинства пустых (резко отрицательных персонажей): она боится проводников душ и заявляет, что они «злые». Тем не менее, сильно привязывается к Ичиго Куросаки. Маска пустого у Нел на макушке выглядит, как череп с обломанными зубами. Нел может глотать сгустки энергии (то есть Серо, или нечто подобное), а затем стрелять ими изо рта (при этом глаза черепа загораются). Рвотные массы Нел обладают целебным эффектом, хотя сама она полагает, что это слюна.

В действительности Нел — взрослая женщина с длинными волосами. В истинной форме на её спине появляется цифра 3, так как Нел когда-то была Трес Эспада. Нноитра Джилга напал на неё, сначала практически уничтожив её фрасьонов (Пеше и Дондочакку), после чего с помощью Заель-Апорро Гранца в бою вынудил Нел ударить свой призрак, а сам нанёс удар по её маске. Вследствие этих печальных событий Нел потеряла память и тело, превратившись в маленького ребенка. А её фрасьоны, приняв облик низших пустых, решили, что будут охранять и беречь Нел.

Её меч зовётся Гамуза, от исп. gamuza («серна»). Команда для высвобождения — «Воспой». В освобождённой форме Неллиель превращается в кентавра, а в руках у неё возникает некое подобие двухстороннего металлического рыцарского копья. При помощи этого копья Нел может использовать атаку «Зелёный Копейщик» (исп. Lanzador Verde) и метнуть его, при этом копьё озаряется фиолетовыми лучами. Так же, она единственная из Аранкаров, кто поглащая чужое Серо, «возвращает» его обратно, добавив к чужой силе свою. Маска Неллиель повреждённая Нноитрой, не восстанавливается вместе с её телом и через трещину происходит утечка духовной энергии. Нел очень сильно удивилась, когда впервые за много лет вернув себе память, вновь превратилась в ребёнка прямо посреди боя с Нноитрой. Её роль в аниме озвучивает Томоко Канэда.


Улькиорра Сифер — Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta («четвёртый», Куарта). Символизирует безразличие. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.

Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя: во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Ичиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихиме Иноуэ. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является «мусором». Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из прорезей хакама (у хакама — японского варианта штанов, которые носят все синигами и большинство арранкаров, нет карманов, только прорези по бокам). Никакими моральными принципами Улькиорра не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам — в одной из сцен бьёт Ямми в живот, чтобы привлечь его внимание. На данный момент он является одним из самых популярных персонажей «Блич»: в рейтинге персонажей, которые подсчитывался журналом Shonen Jump осенью 2006 года, занял десятое место.

Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго от исп. Murciélago («летучая мышь»). Команда высвобождения: «Сковывай». В высвобожденной форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем, в таком состоянии он очень быстр, и имеет возможность создавать копья из серо. Также в этой форме он владеет, возможно, сильнейшей разновидностью серо — Серо Оскурас, чёрным серо. При этом Улькиорра — единственный известный из арранкар, достигший второго этапа превращения, и единственный арранкар, который может быстро регенерировать(пока не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим. Во второй форме, которая активируется мысленным приказом, он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, его руки и нижняя часть тела покрываются мехом, а с груди исчезает татуировка с номером. Во второй форме Улькиорра умеет всё то же самое, что и в первой, вдобавок к этому он может создавать «копье света», Ланза Дел Релампаго, от исп. Lanza del Relámpago и бросать его, при попадании в цель оно взрывается c огромной силой. Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках, но после третьего боя погиб от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей."Её рука,что тянется ко мне...и есть душа"


Нноитра Джилга — Кинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро, за счёт чего может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий.

Отличается необычным расположением дыры пустого — на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно — на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта — огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нноитра ненавидел Неллиель Ту Оделшванк, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их.

Его меч зовётся Святая Тереза. Он представляет собой два противоположенных полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения — «Молись, Святая Тереза!», после превращения на голове у Нноитры появляются асимметричные рога, на лице — жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры аранкара на левом глазу становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран. Убит Дзараки Кэмпати.

    *Тэсра Линдокруз (яп. テスラ・リンドクルヅ Тэсура Риндокурудзу?, Tesra Lindocruz) — Фрасьон Нноитры. Его меч зовут Верруга (яп. 牙鎧士?, «клыкастый воин в доспехах»), от исп. verruga («бородавка»), команда для освобождения — «Разгроми» (яп. 打ち伏せろ утифусэро?). В высвобожденной форме он превращается в минотавра с кабаньей костяной маской и приобретает огромную физическую силу. Убит Дзараки Кэмпати.


Гриммджо Джагерджак — Секста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12». Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос. Его меч зовут Пантера. Команда для освобождения — «Грызи». В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джагерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон, от исп. Desgarrón («прореха»); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Ичиго Куросаки. После поражения от Ичиго его хотел добить Нноитра Джилга, но Ичиго помешал ему; таким образом, Ичиго спас жизнь Гриммджо.

Является самым популярным членом Эспады. В опросе, проведённом осенью 2006-го года, занял 4-е место.

Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо, Гриммджо убил Луппи после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку Джагерджака.


Луппи Антенор временно замещает Гриммджо Джагерджака как Секста Эспада, с татуировкой «6» на правом бедре. Он женственнен и любит унижать противников. Остаток маски находится на левой части головы. Его меч носит имя Трепадора , от исп. trepadora («вьющаяся лоза»), с рукояткой розового цвета. По команде «Удави»  превращение создаёт некоторое подобие «щитка» у Луппи за спиной, из которого тянутся восемь щупалец, которыми он может управлять. Также для увеличения ущерба из щупалец могут выйти шипы. Сражался в мире живых с капитаном 10 отряда Тосиро Хицугаей и проиграл, но был спасён по завершении миссии. Убит Гриммджо Джагерджаком.


Зоммари Реру — Септима Эспада, от исп. Séptimo («седьмой»). Символизирует интоксикацию. Негр с костяным гребнем на голове (надо полагать, это остатки маски пустого) и серьгами в виде черепа. Обладает самым быстрым Сонидо в Эспаде, благодаря чему, он, тщательно расcчитав свои шаги, может создавать до пяти подобий себя (эта способность называется «Гамелос Сонидо», «Звуки-близнецы»). Его меч зовут Бруэриа, от исп. brujeria («чёрная магия»), команда для его высвобождения — «Затихай». При этом все тело Зоммари покрывается примерно 50-ю глазами(включая два на лице) и относительно нетронутой сохраняется только верхняя его половина, примерно до пояса). Вместо нижней появляется розовая сфера, по форме напоминающая кактус пейот (мескалито), с глазами, расположенными по окружности. При сильной опасности Зоммари может прятаться в этот «кактус». Создал технику «Амор» (исп. и яп. «любовь») при которой каждый из его 50 глаз может получить контроль над одним предметом. Был убит Бякуей Кучики.


Заель-Апорро Гранц — Октава Эспада, от исп. Octava («восьмой»). Символизирует безумие. Остатки маски представляют собой очки. Первый учёный Уэко Мундо. Подобно Маюри Куроцути, в бою использует необычные методы, например, его фрасьон при поедании являются для Гранца универсальным лекарством. Имя его меча — Форникарас, от исп. fornicarás («распутствуй»), команда высвобождения — «Втягивай». В резурекшене на лице появляется узор, пальцы удлинняются, из спины вырастают «крылья», на которых вместо перьев висят отвратительные розовые мешки, а также под ним в виде трона появляются 2 гиганта. Имеет целый ряд способностей, которые призваны прикрыть общую слабость его положения: мешки на крыльях могут лечить своего хозяина, а также поглощать противников (поглощенный противник через некоторое время целым и невредимым возвращается обратно, а Заель получает куклу-вуду, ломая которую он может причинять вред противнику), с помощью жидкости из тех же мешков он может создавать клонов противников, «трон» может развернуться в двух атакующих гигантов, а также помимо всего, он умеет воскрешаться из мертвых путем внедрения себя в тело противника (а ещё частицы его плоти, попавшие в противника, полностью подчиняют того). Несмотря на весь этот смертельный набор, был убит Маюри Куроцути с невероятной жестокостью — при своём воскрешении, Гранц получил дозу некоего наркотика, который Маюри назвал «сверхчеловеческим», ускорившего его «внутреннее время», то есть внутреннюю реакцию восприятия на внешние раздражители, в тысячи раз. Таким образом внешние воздействия и атаки противника стали восприниматься Заелем как чудовищно «медленные». В этом замедленном «режиме» его сердце было проткнуто Маюри. По словам того же Маюри, одно ожидание боли от этого удара длится сотни лет.


Аарониро Арруруэри — Новена Эспада, от исп. Novena («девятый»). Символизирует жадность. Единственный Гиллиан во всей Эспаде, он обладает способностью поглощать мёртвых пустых и поэтому может бесконечно эволюционировать. Имя Аарониро Аруруэри представляет собой имя двух сущностей, сосуществующих в цилиндре, который заменяет ему голову. Его меч зовётся Глотенерия, от исп. glotonería («обжорство»), который в обычной форме выглядит как странное существо с четырьмя щупальцами и ртом, а при освобождении Аарониро Аруруэри ниже пояса превращается в гигантского осьминога с множеством ртов. Команда для освобождения — «Пожирай». Во время сражения с Рукией Кучики, чтобы позабавится и морально лишить её возможности сражаться, превратился в Кайэна Сибу. Однако, несмотря на это, был убит.


Ямми Лларго — Серо Эспада, от исп. Cero («ноль»). Символизирует ярость. Мускулистый гигант богатырского телосложения. Остатки маски пустого находятся на подбородке и выглядят, как челюстная кость. Меч Ямми называется Ира, от исп. ira («гнев»). Ямми глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, проводникам душ, а также к пустым низшего ранга. В бою обычно полагается на грубую силу и на советы более умных союзников, например, Улькиорры. В Эспаде находится под номером 10, однако, при высвобождении единица с его плеча исчезает и остается цифра 0: таким образом после освобождения он становится сильнейшим в Эспаде.

Ямми — единственный, у которого меняется номер при высвобождении. По команде «Уничтожай», Ямми увеличивается в размерах, тело становится похожим на тело динозавра, опирающегося на 12 ног, вырастает хвост, на спине и руках появляются костяные наросты. Сила Ямми держится на его ярости — чем больший гнев он испытывает, тем сильнее становится. В сильнейшей форме, которой Ямми достиг в сражении с Бякуей Кучики и Кэмпати Дзараки, он становится похожим на огромную гориллу, вдоль позвоночника которой идёт костяной нарост, из спины торчат два больших отростка, похожих на рога, появляются две пары рогов на голове. Обладает способностью массово высасывать людские души — гондзуй.