^Anime: Dreams come true^

Объявление



Главные админы:
Rider

Главные модеры
Пока нет

Новости:
Поменялся план анкеты для регистрации в игре. Большая просьба участников пере заполнить свои анкеты.

Полезные разделы форума:

Действия в игре:
Спокойствие перед бурей!
Вот, наконец-то, выдались минутки отдыха. Никаких проблем, никакой суеты.

Погода и дата в игре:
1 января 2011 года.
Мир живых: -10 градусов по Цельсии. Солнца нет, вместо него небо так печально украшают тяжелые тучи. Снега нет, лишь в некоторых местах наблюдается небольшие темно-серый кучки грязного инея. По улицам гуляет мерзкий колкий ветер.
Время: 3:00 - 5:00.
Общество душ: +28 градусов по Цельсии. Жарко. Солнце ярко светит, освещая все вокруг. Легкий, прохладный ветерок не дает "умереть" от жары.
Время: 8:00 - 10:00
Уэко Мундо: -34 градусов по Цельсии. Как всегда холодно. Ветра нет. Осадков не ожидается.
Время: 12:00 - 14:00
Мир Богов смерти: +1 градус по Цельсии. Шквальный холодный ветер. Осадков нет.
Время: 0:00 - 2:00
Фиор: +15 градусов по Цельсии. Второй день идет дождь. Улицы превратились в море. Без резиновых сапог не выйдешь.
Время: 17:00 - 19:00

Действующие конкурсы и голосования:
В данный момент на форуме не действует ни конкурсов, ни голосований. действует

Нас уже посетили:
html counterсчетчик посетителей сайта

Bleach - The Last Battle
Хочешь стать нашим партнером?
ЖМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ^Anime: Dreams come true^ » О нас » Действующие расы


Действующие расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Человек:
Человек-самая обычная раса. Не имеет никаких необычных способностей. Большинство из них не могут видеть или чувствовать духов: лишь один из пятидесяти тысяч может каким-либо образом догадываться о существовании поблизости духа или пустого, и лишь треть может нормально их видеть. Живет в Реальном мире. Не может попутешествовать по измерениям.
(Блич, Судьба: Ночь прибытия, Тетрадь смерти, Учитель - мафиози Реборн)


Сверхчеловек:
Сверхчеловек-человек, обладающий определенной сверх способностью(Орихимэ Иноуэ, Ясутора Садо). Обычно живет в Реальном мире, но может находиться и в других.
(Блич)


Синигами:
Синигами — воины, сражающиеся со злыми духами и помогающие душам умерших отправиться в иной мир (Общество Душ). Ранги синигами включают фукутайтё  — аналог лейтенанта, тайтё  — капитана и сотайтё  — генерала. В рамках каждого отряда выделяют 20 самых сильных синигами: первый называется тайтё, второй — фукутайтё, а с третьего по 20-е места называются просто по номеру места. Чин сотайтё имеет только Сигэкуни Ямамото-Гэнрюсай, тайтё первого отряда и основатель академии синигами.
Живут синигами в Обществе душ, но могут посещать Реальный мир. В бою могут использовать четыре техники:

Дзандзюцу - искуство владения дзамфакто.
Хакудо - Искусство боя с использованием только собственного тела.
Хохо - Искусство быстрого перемещения или Искусство молниеносных движений.
Кидо - Демонические искусства.

Дзандзюцу
Дзанпакто  – главное оружие проводника душ и является своеобразным воплощением его духовной силы. Внешне дзанпакто выглядит как обычный тати, хотя форма может отличаться в зависимости от характера владельца. Каждый такой меч обладает собственным именем, характером, внешним видом и сознанием. Так как большая часть способностей реализуется благодаря мечу, Дзандзюцу является наиболее используемой техникой и первой среди тех, коим синигами обучают в Академии. Как следует из названия данного искусства, Дзандзюцу позволяет, с помощью различных уникальных способностей духовного меча, поразить оппонента. Так, дзанпакто можно высвободить, то есть дать ему дополнительную силу. Обычно меч находится в «запечатанном» состоянии, и проводник душ освобождает дзанпакто только тогда, когда в этом есть реальная необходимость, например, в бою с сильным противником. Каждый дзанпакто имеет две формы высвобождения:
    * Сика́й  — частичное освобождение, для которого необходимо научиться разговаривать со своим дзанпакто и узнать его имя. После этого проводник душ может назвать имя и добавить некую словесную формулу, просьбу раскрыться, к примеру, «Пробудись», «Расти» и т. д. Разные проводники душ используют разные словесные формулы, которые могут варьироваться от коротенького слова до длинных, порой даже поэтических, фраз. Меч в сикае может видоизменяться до полной неузнаваемости и приобретает новые свойства. Дзанпакто скрывают свои имена, поэтому далеко не каждый проводник душ может использовать сикай.'
    * Банка́й  — полное освобождение дзанпакто, когда дух меча материализуется в реальном мире. Проводник душ получает огромную силу и полностью раскрывает потенциал своего дзанпакто. Никаких словесных формулировок не используется, проводники душ просто произносят: «Банкай». Овладеть банкаем могут только немногие, наиболее талантливые воины, тренируясь десятки, а то и сотни лет
    По словам Бякуи Кучики, среди четырех благородных семейств в Сообществе душ только один человек из нескольких поколений рождается со способностью получить банкай. Проводник душ, владеющий банкаем, может пройти специальный тест  и получить звание капитана.
    Дзанпакто не являются послушными рабами проводников душ, а скорее их партнерами. Они обладают собственной индивидуальностью и могут становиться полноценными персонажами — как, например, меч Ичиго Куросаки, не раз спасавший главному герою жизнь. В филлере «Материализация дзанпакто» появляются дзанпакто других проводников душ, также как полноправные персонажи аниме, с собственным характером и внешностью, обычно похожими на характер своего партнёра.
Хакуда
    Данное искусство, использующее только тело синигами как орудие, с помощью которого противнику будет нанесён максимальный урон, развито немногими. Причина достаточно проста: для овладения Хакуда требуется не только физическая сила, но и значительный опыт рукопашного боя.
    Считается, что Хакуда в совершенстве владеют все бывшие и нынешние члены Отряда тайных операций, например, Сой Фон и Ёруити Сихоин.
Хохо
    Искусство молниеносных движений Хохо основывается на способности синигами не только чувствовать рэйацу, но и управлять этой духовной энергией. Например, проводник душ может стоять и даже ходить по воздуху, опираясь на предварительно уплотнённые духовные частицы, всегда находящиеся в атмосфере в свободном состоянии.
На данный момент известны три разновидности искусства Хохо. Это:
    * Сюмпо – техника, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями;
    * Сэнка – разновидность техники Сюмпо. Любимый приём Бякуи Кучики. По сути, это Сюмпо, совмещённый с двумя быстрыми ударами по главным точкам на теле: Сон души и Звено цепи. После поражения этих точек цель не сможет пользоваться духовной энергией;
    * Уцусэми  – техника, с помощью которой применивший её может моментально переместиться в пространстве, оставив на прежнем месте свой точный образ. Этот приём может помочь не только уйти от атаки противника, но и ввести его в заблуждение.
Кидо
    Кроме мечей, проводники душ часто пользуются магией кидо́ .Это техники, для применения которых синигами фокусирует свою духовную энергию, переводя её в заклинания различной силы. С помощью кидо можно лечить, атаковать, защищаться и сковывать движения противника. Не все проводники душ хорошо владеют этим искусством. Заклинания различаются по номерам и их словесный вызов может быть довольно длинным. Некоторые проводники (например, Бякуя Кучики) могут атаковать кидо и без предварительного заклинания, а просто произнеся вслух его название, что является признаком достигнутого мастерства в исполнении заклятья. Также возможно использование одновременно двух кидо.
    Демонические Искусства классифицируются в соответствии со следующими тремя типами:
    * Пути Связывания  – категория заклинаний Кидо, носящих защитный характер. Пути Связывания используются для блокировки или отражения атак врага, а также могут применяться для удержания оппонента на месте.
    * Пути Разрушения  – категория заклинаний Кидо, носящих атакующий характер. Пути Разрушения в противоположность Путям Связывания используются с целью причинить противнику максимальный ущерб.
    * Пути Исцеления – заклинания, относящиеся к данной категории, не имеют названий, номеров или же активирующих слов. Они используются для излечения нанесённых оппонентом ран.
(Блич)


Боги смерти:
    Синигами — боги, живущие в своём, отдельном от человеческого, мире (оттуда можно наблюдать за миром людей). Существуют для лишения жизни людей. Убивают они с помощью Тетрадей смерти. У этих Тетрадей очень сложные правила, даже синигами могут не знать всего, но главное правило простое: человек, чьё имя записано в тетради, умрёт, если пишущий знает имя и лицо жертвы. Тетрадью может пользоваться не только синигами, но и человек.
    Синигами обладают глазами, позволяющими им видеть настоящее имя и срок жизни любого человека. Человек, владеющий Тетрадью, может заключить с синигами сделку и за половину своей оставшейся жизни получить глаза синигами. Когда синигами записывает имя человека в Тетрадь, он получает срок жизни, оставшийся этому человеку. Поэтому, если синигами не сидит без дела, то никогда не умрёт.
    Синигами нельзя убить обычными способами (выстрелом или ударом ножа), а также и записью имени в Тетради смерти. Но им категорически запрещено продлевать жизнь человека. Если синигами полюбит человека и запишет имя его убийцы в Тетрадь, то синигами умрет. Спасенный же им человек получит к своей остаток жизни спасшего его Синигами.
    Не допускаются до вне сюжетных боев.
(Тетрадь смерти)


Души:
    Души - существа, в прошлом обычные люди, но когда-то умершие. Состоят из эктоплазмы, называемой "духовными частицами". Души живут в Обществе душ, а точнее в Руконгае(поселение в Обществе душ). Обычная душа может стать синигами, для чего нужно сначала сдать экзамен в Академии.
(Блич)


Души "Плюс":
    Души "Плюс" - модифицированные души, то есть эксперимент Общества душ. Души "Плюс" могут предавать телу какие-либо способности. Создавались для помощи синигами. По задумке души "Плюс" должны были помещаться в тела погибших людей, чтобы защищать реальный мир от пустых, но вскоре такой эксперимент признали негуманным, и все души "Плюс" были уничтожены,  хотя некоторым все же смогли спастись(такие, как Кон)


Квинси:
    В отличие от проводников душ, в битве в первую очередь полагающихся на меч (дзампакуто), квинси используют лук и стрелы. Они созданы из частиц духовной энергии, которую вытягивают из окружающего мира — в противоположность проводникам душ, которые используют собственную внутреннюю духовную энергию.[13] Этот процесс упрощается в тех местах, где концентрация духовных частиц выше, — например, в Сообществе душ или Уэко Мундо. Согласно аниме, ранние квинси стреляли как из длинных луков, так и из арбалетов.
    Лук квинси материализуется благодаря предмету под названием Крест квинси который имеет различные формы, например, Урю использует кельтский крест, а его отец Рюукэн — пентаграмму. Квинси могут создавать и выпускать стрелы в любом количестве, в зависимости от их личной выносливости и способности поглощать частицы энергии из внешнего мира. Они также используют разнообразные приспособления в бою, которые усиливают их владельцев или служат дополнительным оружием, например, серебряные пробирки (гинто), заполненные энергией. Сила квинси значительно возрастает благодаря особой перчатке Санрэй, которую можно надеть только после напряженной и длительной (недельной) тренировки.
    Квинси очень отличны от проводников душ и по методам борьбы с пустыми, хотя и те, и другие преследуют благородные цели. Проводники душ отправляют очистившиеся души в Общество душ, и тем самым сохраняют баланс между мирами, а квинси полностью уничтожают пустых (и душу, которой он был когда-то). Таким образом, нарушается баланс, чаша весов склоняется на одну сторону, и оба мира оказываются в опасности. Эта опасность, а также гордость квинс и нежелание искать компромисс привела к войне между проводниками душ и квинси, которая закончилась победой проводников душ и гибелью многих квинси. Позднее квинси развили идею о том, что раз они уже находятся среди живых и их все ещё порядочное количество, то они могут служить в качестве «быстрого ответа» на атаки злых духов и защищать людей прежде, чем малочисленные проводники душ пошлют своего представителя и убьют пустого. Проводники душ, которые ещё находились под влиянием недавней войны, отказались участвовать. В частности, это послужило причиной сильной ненависти Урю к проводникам душ, так как его дедушка был убит группой пустых до прибытия проводников душ.
    И, наконец, квинси отличаются внешним видом. «Рабочая одежда» проводников душ — традиционная чёрная хакама, а квинси носят белую облегающую тунику с высоким воротником, которая напоминает рясу католических священников. Поэтому квинси выглядят по-иностранному, в западном стиле, в отличие от проводников душ. Крест, как фирменный знак квинси, часто появляется на их одежде и любых предметах.
(Блич)


Зависимые:
    Ба́унто (зависимые) — небольшая группа людей, питающихся духовной энергией мертвых душ.  Вместо оружия они используют так называемых кукол — монстров, подчиняющихся приказам своего хозяина. Баунто бессмертны за счёт того, что поглощают другие души. По словам Кискэ Урахары, историческое название этих существ — вампиры. Они появились как следствие неудачного научного эксперимента, проводимого проводниками душ, и сначала были изгнаны из Сообщества душ, а затем практически полностью истреблены проводниками душ в союзе с квинси. Баунто не имеют способности к воспроизводству.
(Блич)


Пустые:
    Пусты́е — это отрицательные персонажи , падшие души, которых проводники душ вовремя не сопроводили в Сообщество. Они живут в альтернативной реальности Уэко Мундо и иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться душами живых. Большинство людей не могут видеть пустых, так как это существа духовной природы и состоят из духовной материи. Проводники душ призваны побеждать их, очищать от грехов, сделанных после смерти, и отправлять в Сообщество душ. Пустые — чудовища, которые атакуют любые души, обладающие высокой концентрацией духовной энергии, однако, они нападают не потому что голодны, а в попытке облегчить собственные мучения — они безуспешно пытаются заполнить пустоту на месте сердца. Лицо их всегда скрыто белой маской, принимающей различную форму. Если несколько пустых сливаются вместе, они образуют одно большое существо под названием Менос.
(Блич)


Арранкары:
    Эволюционировавшие пустые, которые смогли частично избавиться от маски и получить часть способностей проводников душ, называют себя арранкарами. Арранкары так же владеют дзамфакто, но только их мечи высвобождаются не так, как у синигами. Арранкары так сказать слияются со своими дзамфакто.
    У арранкаров строгая иерархия. Эспада. Так называется десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина.  На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада очень силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Арониро Аруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.
    У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон (подчиненные офицеры). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.
(Блич)


Мастера:
    Мастера - особые человекоподобные существа, обладающие одной из нескольких способностей и способные призывать "Слугу" во время "Войны Святого Грааля". Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего — сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведётся до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги.
(Судьба: Ночь прибытия)


Слуги:
    Каждый слуга принадлежит одному из 7 классов. Класс слуге выдаётся в соответствии с его «благородными фантазмами» — отличительными особенностями героя, важными причинами его славы (Горгона Медуза, например, способна обращать людей в камень, хоть и не буквально). Каждый слуга заинтересован в получении Грааля не меньше мастера, так как исполнение желания ожидает обоих. У каждого мастера есть узор из трёх частей на руке, напоминающий татуировку (узор зависит от личности мастера). Это командные заклинания. Они позволяют преодолевать ограничения слуг: с их помощью можно отдавать приказы, которые противоречат намерениям слуг, вплоть до самоубийства, или их физическим возможностям. Командное заклинание можно применять трижды — пока не исчезнет последняя часть узора, в этом случае человек перестаёт являться мастером. Он может заключить новый контракт, но обычно этого не происходит.
(Судьба: Ночь прибытия)


Диклониусы:
    Мутация проявляется в виде чрезмерного развития в мозгу «шишковидного тела» (иначе «эпифиз», эндокринная железа, есть и у людей в области среднего мозга), из-за чего внешне диклониусы отличаются от людей только «рожками», дающими им возможность с определённой силой использовать на ограниченной дистанции телекинез, представленный в виде «невидимых рук», называемых в лаборатории «векторами». Диклониусы могут менять траекторию пуль и других движущихся предметов в зависимости от их кинетической энергии, что было выяснено после серии экспериментов над силпелитами, или, например, перемещать предметы с большой скоростью. Но чаще всего диклониусы применяют свои способности для убийства людей с помощью своих векторов. С возрастом максимальная длина векторов и их сила  увеличивается, и они способны при желании диклониуса проходить сквозь материю. Диклониусы способны обнаружить месторасположение других диклониусов, за некоторым исключением, связанным с их физическим состоянием. В манге сотрудники лаборатории создавали радары для поиска сбежавших диклониусов буквально из подопытных силпелитов.
    В манге упоминается, что при повреждении «рожек» у диклониусов пропадают векторы. Именно «рожки» вызывают то, что Люси называет «зовом ДНК» — голос в голове, заставляющий уничтожать всех людей и заселить всю Землю диклониусами. Почти все диклониусы проявляют симптомы расстройства множественной личности, причём в манге они более явные и распространённые, как, например, Люси и Ню.
    По данным манги вероятность рождения мутанта-диклониуса у обычных людей менее 0,0001 %. Если у них рождались девочки, то они были способны к продолжению рода, причём их дети тоже будут диклониусами. При прохождении вектора через гипоталамус обычного мужчины человек теряет сознание и сразу становится носителем вируса. Все диклониусы, зачатые носителями вируса и рождённые от простых женщин, называются сотрудниками лаборатории «силпелитами». Все дети таких родителей обязательно будут женского пола и станут мутантами-силпелитами. Силпелиты не способны к продолжению рода, но зато им требуется в несколько раз меньше времени для взросления, чем людям. Сын Какудзавы занимался разработкой способов распространения вируса, чьи исследования продолжила после его смерти Аракава.
    В аниме-сериале у всех диклониусов и силпелитов волосы были розового цвета, что являлось ещё одним отличие от людей. Но в манге волосы такого цвета лишь у Люси, тогда как Марико — блондинка, а цвет волос Наны — радикальный фиолетовый.
(Эльфийская песнь)


Киры:
Обычные  люди, завладевшие  Тетрадью смерти. С того момента как человек взял в руки Тетрадь смерти он может видеть Бога, которому принадлежит эта тетрадь. Кира и Бог смерти могут заключить договор, по которому кира получает глаза Бога смерти в обмен на половину оставшейся жизни. Если такой договор заключен, кира начинает видеть имена людей и дату их смерти. В случае, что Кира отказывается от тетради смерти, он теряет все воспоминания, связанные с тетрадью смерти, а так же, если был заключен договор о глазах Бога смерти, кира так же теряет и их, причем, жизненный срок его остается таким же "половинчатым". Чтобы все вспомнить, кира должен вновь дотронуться до тетради смерти.
Не допускаются до вне сюжетных боев.
(Тетрадь смерти)


Волшебники:
Волшебник - человек обладающий магическими способностями.
С появлением магии начали появляться люди,посвящающие себя ей,народ назвал их волшебниками.Чтобы оставить магию на земле,маги начали сходиться в гильдии,позже вступать в гильдию стало обязанностью волшебников "Не в гильдии-не волшебник".
Заклинатели духов - подвид волшебников, использующие в качестве оружия духов из параллельного измерения. Для призыва используются ключи: серебряные (обычные духи) и золотые (духи зодиака). Каждый дух обладает своими уникальными способностями. Вызов духа(особенно зодиакального) расходует силы поэтому не возможно призывать нескольких духов за раз - они практически сразу исчезают.Так же маг может отозвать духа "принудительно", то есть без его согласия. Эту способность используют лишь исключительно талантливые маги.

Действующие гильдии:
Свелые гильдии:
    *Хвост феи
Cамая безбашенная и весёлая гильдия, для любого её члена в порядке нормы, выполняя простейшее задание, например — преследование вора, разнести пару-тройку домов. Когда Нацу, Грей, Эльза и Люси объединились в одну команду, мастера всех гильдий (включая самого Макарова) боялись, что они могут разнести целый город. К тому же к настоящему времени эта гильдия единственная имеет своими членами сразу трёх Драгон Слэеров.
Мастер: Макаров (один из Десяти Святых Магов)
    *Голубые пегасы
Довольная мощная гильдия, мастер гильдии Боб — бывший член Фейри Тейл, а также окама.
Мастер: Боб
    *Чешуя Ламии
Одна из высших гильдий Фиора.
Мастер: Юра Некис (один из Десяти Святых Магов)
    *Кров кейт
Эта гильдия была создана чтобы Венди — Драгон Слэеру неба, не было одиноко. На самом деле в гильдии только двое настоящих члена, правда один из них маг, умерший, однако из-за своего долга не развоплотившийся, остальные — иллюзии. В 164 главе манги все иллюзии были развеяны. Гильдия перестала существовать, а Венди пригласили в Хвост Феи.
Мастер: Робауль
    *Фантом Лорд
Была первой гильдией Фиора до появления Хвоста Феи, после этого делила первое место с ней. В конце концов, желая заполучить первое место и деньги Хартфилия себе, Жозе решил уничтожить Хвост Феи, однако его гильдия была разгромлена, а он сам попал под удар заклинания "Закон Фей".
Мастер: Жозе Порла (один из Десяти Святых Магов)

Темные гильдии:
Все тёмные гильдии объединяет Союз Балам, в который входит три гильдии: Орасьон Сейс, Сердце Гримуара и Тартарос — им же подчиняются все остальные Тёмные гильдии, за исключением одной независимой — Хвоста Ворона.
    *Орасьон Сейс/ Молитва шести.
Тёмная гильдия, стремившаяся владеть миром с помощью Нирваны.
Мастер: Зеро
    *Айзенвальд/ Темный лес.
Данная гильдия была подопечной Орасьон Сейс и пыталась уничтожить всех мастеров светлых гильдий на их регулярном собрании с помощью Флейты Зелефа, однако им помещали маги из Хвоста Феи.
Мастер: Эригор.
(Хвост феи)

0

2

Игровые характеристики

Раса

Видят шинигами/арранкар/духов

Видят Богов смерти

Имеют сверх способности

Участвуют во вне сюжетных боях

Используют магию

Повышенный пункт

Шинигами

+

+

+

+

+

магия

Боги смерти

+

+

-

-

-

интеллект

Души

+

-

-

+

-

физическая сила

Арранкары

+

+

+

+

+

выносливость

Слуги

+

-

+

+

+

магия

Люди

-

-

-

+

-

физическая сила/интеллект

Сверх люди

+

-

+

+

-

физическая сила/выносливость

Зависимые

+

-

-

+

-

выносливость

Квинси

+

+

+

+

+

магия

Киры

-

+/-

-

-

-

интеллект

Мастера

+/-

-

+

+

+

магия

Волшебники

+

-

+

+

+

магия

Диклониусы

-

-

+

+

-

физическая сила


|Пояснения.
   "Имеют сверх способности" - этот пункт отображает могут ли персонажи этой расы драться без помощь подручных средств, например катаны, пистолета.
   "Участвуют во вне сюжетных боях" - этот пункт показывает могут ли персонажи данной расы участвовать в дуэлях, квестах, пещерах.
   "Повышенный пункт" - в этой колонке показан пункт игровых характеристик, свойственный данной расе. То есть при регистрации персонажа Вы должны отдать этому пункту больше единиц БС.

0


Вы здесь » ^Anime: Dreams come true^ » О нас » Действующие расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно